12:18

я шизофрению не лечу,она у меня не болит (с)
Капучино смотрит на тебя! Попячся!...вот что значит пить кофе по вечерам...

Наконец-то мне есть достаточно много чего рассказать.
Начнем с того,что вчера мы ездили в театр на постановку "Тетка Чарли" по мотивам которой снят фильм "Здравствуйте! Я ваша тетя!" Хочется сказать,что все было на высшем уровне. Постановка великолепна. Мы катались по полу от смеха и в полнейшем восторге от актера,собственно,игравшего подставную тетку одного из глав героев-Чарли. В любом случае я понял,что и театр и опера мне нравятся. думаю буду иногда туда ходить,когда уеду учиться,если,конечно,на то будет время.

Чтож,теперь лично мои рассуждения,на которые меня натолкнул один забавный человечек,хоть я и думал об этом какое то время назад.
Не понимаю,почему общество отвергает людей,влюбленных не в противоположный пол,а в себе подобный? По сути дела разница ведь не велика: две руки,две тоги,тело,одна голова,два глаза,два уха,нос,рот...Разве не все равно кого любить?! Считаю,что любовь именно между мужчиной и женщиной-старый стереотип. Вот почему то так сложилось и все теперь отстаивают это. Глупо.Вообще,конечно, оптимально,наверное,быть бисексуалом. Но,это лично мое мнение,а хотелось бы услышать ваше. Может это у меня просто обостренное чувство справедливости? оО

Хотел сказать что то еще,но,кажется,мысли вытекают из моей головы. Печально.

Комментарии
11.05.2010 в 12:39

Cause as much chaos and disruption as possible but don't let them take you alive © Sid Vicious
ох, зависть-зависть... женщина, вы отправляетесь в челябинск, а там буде жить еще одна женщина, которая с ума сходит по театру.) торжественно клянусь, что буду таскать тебя в "манекен".)
жаль, что програмку никак не отсканировать и фотографировать нельзя=(

на самом деле, ты прекрасно знаешь мое отношение к данной теме. я закоренелая бисексуалка, прчем, к девушкам я пристаю охотнее и активнее, ибо мужчины для меня редко бывают символом красоты, нежности, невинности и вообще они не эталон прекрасного лично для меня.
это не стереотип, это естественно в плане продолжения рода - самца тянет к самке. и кто бы что не говорил, рожать ребенка будут все равно от самца.
стереотип это идеализирование этих отношений в обществе и ставка их на уровень выше однополой любви, вот и все.
почему идеализирование? потому что материнство и отцовство это на самом деле круто и лучше этого нет ничего. вообще лучше рождения детенышей нет ничего.
11.05.2010 в 12:44

я шизофрению не лечу,она у меня не болит (с)
непроститка я запомнил,так что все,жить будем в театре)
конечно,я его прекрасно знаю,просто хотелось еще раз почитать на тему,раз уж такие мысли в голову лезут)
11.05.2010 в 14:22

Carpe diem
непроститк, меня чур в оперу, мм?)
кстати, программки должны раздаваться бесплатно, маленькие, из ёбуржского операхауса у меня много таких )

мудерландия, добро пожаловать в клуб бисексуалок-эстеток. boobs girls power *__*
11.05.2010 в 14:27

я шизофрению не лечу,она у меня не болит (с)
foxy_hat благодарю *___*
11.05.2010 в 17:02

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Да, конечно, продолжение рода и всё такое безумно важная сторона жизни. Но по мне и без однополой любви хватает проблем с тем, что многие девушки не хотят заводить детей. К тому же я заметила такую...мм...несправедливость что ли? К однополой любви двух девушек относятся не так враждебно, как (если сравнивать) к однополой любви между мужчинами. Я лично хорошо отношусь и к тем, и к тем. Ибо да, я не вижу особой разницы в том, кого любить. Девушка или парень? Какая разница, если человек тебе реально нравится и ты его любишь?
Стереотипное и закостенелое общество. И так уж повелось, что люди враждебно относится ко всему, что отличается от них...Печально, но таковы люди.
11.05.2010 в 17:18

Carpe diem
К слову, несмотря на то, что я всегда выступала в защиту людей с нетрадиционной ориентацией, нелюбовь к ним я тоже могу понять. Да, в той или иной степени бисексуальны многие, и в этом нет ничего противоестественного (не говоря уж о том, что любить, вроде как, полагается не за наличие определённых половых признаков).
НО. Сейчас это стало модно. Детки "неформалят" как только могут и не могут и кричат об этом на всех углах. Самоопределение и прочий поиск себя это, конечно, круто, но... надоело. "Я такой, я сякой", "я не такой, я особенный, вы завидуете и поэтому ненавидите меня" и прочие утютюшеньки. Если люди бесятся - то только из-за постоянных гей-парадов, выступлений, "имиджей" людей искусства и шумихи, производимой жёлтой прессой. Не бейте себя в грудь пяткой, просто живите и будьте счастливы. Людишки, вы - одинаковые. А толпе пофиг на всё. Толпа не замечает никого, кто слишком уж сильно не старается вы**нуться.
"Хочешь жить по человечески? Так живи", как говорится.
11.05.2010 в 17:25

я шизофрению не лечу,она у меня не болит (с)
НО. Сейчас это стало модно. Детки "неформалят" как только могут и не могут и кричат об этом на всех углах...
ваша правда.
11.05.2010 в 17:31

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
Согласна с  foxy_hat! В последнее время стало очень популярно это всё...я по сути не считаю, что это реальное самоопределение. Скорей больше похоже на самообман, потому что это модно. И по мне это глупо.
11.05.2010 в 17:50

Carpe diem
Тенрария Ну почему же не самоопределение, некоторые повзрослев и поумнев не отказываются от би-\гомосексуальности. Не все, далеко не все, но находят себя. Хотя на самом деле, если есть значительная генетическая склонность к нетрадиционной ориентации (надо заметить, гомосексуальность разного происхождения бывает), то она проявится рано или поздно, даже если человек будет её душить в себе всеми силами.

Если кому интересно, лекция продолжится после перерыва на Вторую Мировую войну )
11.05.2010 в 18:13

Сны — отражение реальности. Реальность — отражение снов. ©Зигмунд Фрейд
foxy_hat
Ну, по большей части всё равно ведь не самоопределение, а только на время пока модно. Да, не отрицаю, есть и те, кто потом на всю жизнь остаются би-/гомосексуалами.
11.05.2010 в 19:33

Cause as much chaos and disruption as possible but don't let them take you alive © Sid Vicious
Сейчас это стало модно.
увы и ах. именно эта пафосная крикливость и навевает на мысль о том, что это все постановка. я оооочень сомневаюсь, что кто-то из них сможет, грубо говоря, лечь в постель, стоять на коленях перед, кусать локти от боли и обиды перед своей так называемой "любовью". покрасоваться перед публикой, походить за ручки, полизаться прилюдно - это пожалуйста.
наверное именно поэтому я не особый сторонник на публику все это вытворять. разве что с лисой при принце. и терпеть не могу, когда мне говорят "а слабо?!"
12.05.2010 в 16:18

Fais se que dois adviegne que peut||Делай, что должен, и будь, что будет.
До, это я вопила на пол автобуса, что замуж никогда не выйду)
А вообще согласна, что ничего страшного и асоциального в этом нет). Неприятно только, когда помногу и напоказ.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail